Перейти к основному контенту
07.06.2010 12:59

Уровень сервиса в ТРК "Сити Центр" признан одним из самых высоких

 Уровень сервиса в ТРК "СИТИ ЦЕНТР" признан  одним из самых высоких. Это показал опрос, проведенный  среди посетителей сайта  комплекса www.citycenter.ru . Он  проводился в около трех месяцев, в нем приняли участие более полутысячи респондентов. Посетителям предлагалось оценить  качество дополнительных услуг, предоставляемых в комплексе. Их список в ТРК "СИТИ ЦЕНТР" самый широкий в Краснодаре.

Уровень сервиса в ТРК "Сити Центр" признан одним из самых высоких
 Уровень сервиса в ТРК "СИТИ ЦЕНТР" признан  одним из самых высоких. Это показал опрос, проведенный  среди посетителей сайта  комплекса www.citycenter.ru . Он  проводился в около трех месяцев, в нем приняли участие более полутысячи респондентов. Посетителям предлагалось оценить  качество дополнительных услуг, предоставляемых в комплексе. Их список в ТРК "СИТИ ЦЕНТР" самый широкий в Краснодаре. В него входят: детская игровая комната, гардероб,  камера хранения, комната матери и ребенка, обмен валют, Wi-Fi,  химчистка, банкоматы, система звукового оповещения, служба информации и т.д. Причем список дополнительных услуг постоянно корректируется и совершенствуется.  Так, в  соответствии с пожеланиями посетителей в комплексе был установлен копировальный аппарат, организована специальная комната для курения, выделена территория для стоянки такси.  По результатам опроса работу всех сервисных служб посетители почти единодушно признали нужной и высококачественной. Практически никто  из респондентов не оставил критических замечаний по работе комплекса, были высказаны благодарности в адрес сервисных служб. В планах развития ТРК "СИТИ ЦЕНТР" дальнейшее совершенствование дополнительных услуг, повышение уровня сервиса. Все это позволяет максимально соответствовать требованиям посетителей. Опрос на сайте ТРК продолжается. Кроме того каждый посетитель ТРК "СИТИ ЦЕНТР" может оставить свои  замечания  в журнале  службы информации.

Другие актуальные новости