В 3 млрд рублей обойдется создателям новая соцсеть «Рустория»
На поддержку гибрида новостного издания и соцсети, интернет-проекта «Рустория», создатели готовы тратить 40 млн рублей в месяц, сообщает ИА «Росбалт». Как считают владельцы «Рустории», информации из регионов России отечественные онлайн-издания уделяют слишком мало внимания. Даниил Фимин, главный редактор проекта, отмечает, что складывается такая парадоксальная ситуация, когда люди пристальнее следят за событиями в США или Сирии, не замечая происходящего в собственном городе. У большого количества интересных событий регионального уровня практически нет шансов быть замеченными общероссийскими изданиями. Для исправления подобной ситуации и создан новый проект. Создатели «Рустории» планируют привлечь к сотрудничеству журналистов регионов и блогеров, на оплату гонораров которым владельцы проекта готовы выделять ежемесячно 15 млн рублей. Сумма выплат будет зависеть от качества опубликованных материалов, оценивать которые будут читатели. Одновременно с этим «Рустория» предоставляет возможность авторам объединяться в созданной ими виртуальной редакции, самостоятельно организовывать свою работу, распределяя обязанности и работая под единым названием. Проект создан в виде социальной сети, где присутствуют все необходимые функции – авторизация, возможность комментирования, оценки публикаций, лента друзей. Для каждого пользователя «Рустория» готова персонализировать контент – ему будут предлагаться материалы, соответствующие заявленным в сети интересам и происходящие в непосредственной от него близости. За счет интересного контента «Рустория» планирует получить лояльную аудиторию. Для привлечения пользователей в 2014 году планируется потратить 25 млн рублей, в результате чего в ближайшие два года количество пользователей новой соцсети должно увеличиться до нескольких миллионов человек. Создание и развитие проекта профинансировал один из крупнейших застройщиков в России - инвестиционная группа «Мортон». Как заявил вице-президент компании Егор Храмов, сумма вложений в «Русторию» может достичь 3 млрд рублей в течение 5-7 лет. Как предполагается, проект будет окупаться с помощью различного вида рекламы. К концу 2015 года проект должен достичь самоокупаемости.
Другие новости этой же рубрики