В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» прошел очередной 3-й этап IQ-Марафона. Мероприятие представляет собой квест в виде различных интеллектуальных игр для молодежи. Организатором Марафона выступил молодежный проект «Игры разума».
10 команд эрудитов одновременно на 4-х площадках города (в антикафе «Чил–Ангарт» и «Песочница», в культурном центре «Типография» и коворкинге «Co-Place») соревновались в серии мини-игр: интернет брейн-ринг, SAVE, интер-блиц. Финальный этап в формате интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок» прошел в ТРЦ «Галерея-Краснодар», где в перерывах между играми для всех пришедших на Марафон выступили артисты-любители из среды студенческой молодежи. Победители 3-го этапа IQ-Марафона получили призы от «Ростелекома». Также среди участников и зрителей были разыграны приставки «Интерактивного ТВ 2.0» - новейшего продукта «Ростелекома», с которым телевизионный и видеоконтент становится доступным в любом месте, где есть интернет от любого провайдера (подробнее здесь).
«Популярность IQ-Марафона возрастает: каждый новый этап привлекает все больше команд и болельщиков, – комментирует руководитель проекта «Игры разума» Владимир Полищук. – Это означает, что нашей молодежи по-настоящему интересно участвовать в таких интеллектуальных состязаниях, которые позволяют выявлять и поощрять талантливых и одаренных молодых людей. Мы очень рады, что «Ростелеком» продолжает оказывать поддержку этому полезному начинанию».
Напомним, что IQ-Марафон проходит каждый месяц и завершится в марте 2016 года. Узнать подробные правила и расписание игр и записать свою команду для участия в Марафоне можно по телефону: 8-900-236-26-81.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.