В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» впервые прошел IQ-Марафон. Мероприятие представляло собой серию состязаний в различных интеллектуальных играх для молодежи. Организатором Марафона выступил молодежный проект «Игры разума».
Первый этап Марафона стартовал сразу на 4-х площадках города, где 8 команд эрудитов одновременно сыграли в несколько мини-игр: интернет брейн-ринг, SAVE, интер-блиц и «Ворошиловский стрелок». Сыграв в одну игру и определив победителя, команды перемещались на следующую площадку, где их ждал новый соперник и новые интеллектуальные баталии. Все победители Марафона получили призы от «Ростелекома».
«IQ-Марафон в виде квеста – отличный формат мероприятий для молодежи, который позволяет интересно провести досуг и развить творческий потенциал. Замечательно, что «Ростелеком» как прогрессивная и современная компания поддержал эту новую и в чем-то даже необычную для нашего региона инициативу»,- комментирует руководитель проекта «Игры разума» Владимир Полищук.
«Современный мир требует от человека успешности во всех сферах жизни и деятельности. IQ-Марафон обеспечивает тренировку интеллектуальных способностей и проявление их в команде, умение логически мыслить в нестандартных ситуациях. Все это дает ребятам полезный опыт, который обязательно пригодится им в будущем в любой профессии, какую бы они ни выбрали», - отметил директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг» Вячеслав Плеханов.
IQ-Марафон будет проходить каждый месяц и завершится в марте 2016 года. Узнать подробные правила и расписание игр и записать свою команду для участия в Марафоне можно по телефону: 8-900-236-26-81.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.