Ведение бухучета организации, как одна из наиболее востребованных услуг
Законодательная база РФ, регулирующая вопросы налогообложения субъектов хозяйствования, меняется достаточно часто. Поэтому незнание нюансов нормативно-правовых актов, а также особенностей их применения на практике, очень часто приводит к тому, что субъекты хозяйствования совершают грубые ошибки при начислении налогов, что, в свою очередь, приводит к штрафным санкциям. Опытный бухгалтер, который знает, как обойти все подводные камни и не только избежать ошибок, но и оптимизировать затраты предприятия, связанные с уплатой налогов, сегодня ценится на вес золота, но найти такого специалиста бывает крайне сложно. Однако существует альтернативный способ решения проблемы, когда договор на обслуживание заключается с компанией, специализирующейся на оказании аудиторских услуг.
Проведение аудита – первый этап сотрудничества, который позволяет выявить проблемы и недочеты субъекта хозяйствования в вопросах, связанных с правильностью начисления налогов, документооборотом, эффективным управлением персоналом и использованием внутренних ресурсов компании. Заказывать проведение аудиторской проверки следует не реже, чем раз в два – три года, чтобы своевременно выявить недочеты, устранить ошибки и предупредить их возникновение в будущем. Однако существует перечень организаций и предприятий, для которых предусмотрено проведение обязательного аудита не реже одного раза в год.
Второй этап комплексной проверки подразумевают разработку мер по устранению ошибок и оптимизации рабочего процесса, что, в конечном итоге, позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с налогообложением и неэффективным использованием ресурсов компании. Именно на этом этапе заказчики обычно принимают решение доверить доверить ведение бухучёта организации специалистам аудиторской компании. В этой ситуации выгода очевидна, так как предприятие гарантированно избавляется от проблем, связанных с налогообложением, а стоимость такой услуги зачастую намного ниже, чем размер заработной платы квалифицированного бухгалтера.
Поведение аудита: устраняем пробелы в налогообложении и документообороте
Комплексная проверка – лишь один из аспектов деятельности компании, осуществляющей аудит. Эта процедура дает возможность выявить проблемы субъекта хозяйствования и найти наиболее эффективные пути их устранения. Ситуация значительно упрощается, если речь идет о предприятии, входящем в перечень субъектов хозяйствования, для которых, согласно действующему законодательству РФ, предусматривается проведение обязательного аудита. Но даже в этой ситуации нет гарантии, что в течение года после проверки с учетом изменений в нормативно-правовой базе не возникнет новых проблем. В подобном случае проведение аудита – мера эффективная, но недостаточная, поэтому многие клиенты компании «Аудит ОСС» принимают решение в пользу того, чтобы поручить нашим специалистам ведение бухучета предприятия. Это позволяет не только максимально быстро устранить проблемы, которые выявило проведение аудиторской проверки, но и гарантированно избежать их возникновения в будущем.
Ведение бухучета организации – это услуга, которую оказывают опытные и высококвалифицированные специалисты нашей компании. Обратившись за помощью в «Аудит ОСС», вы можете забыть о штрафных санкциях фискальных органов, связанных с неполной и несвоевременной уплатой налогов, а также неэффективно организованным документооборотом.