Перейти к основному контенту
27.11.2014 08:57

Вкус здоровья

31 октября в DI Telegraph в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Здоровое питание». По традиции торжественную церемонию награждения открыл В. А. Тутельян - директор ФГБНУ «НИИ питания», академик РАН, д.м.н., профессор. Ведущим церемонии награждения в этом году выступил Антон Привольнов - актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. На церемонии награждения стали известны имена более 30 компаний, внесших значительный вклад в продвижение и развитие темы здорового питания в России. Среди них:

Вкус здоровья
31 октября в DI Telegraph в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Здоровое питание». По традиции торжественную церемонию награждения открыл В. А. Тутельян - директор ФГБНУ «НИИ питания», академик РАН, д.м.н., профессор. Ведущим церемонии награждения в этом году выступил Антон Привольнов - актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. На церемонии награждения стали известны имена более 30 компаний, внесших значительный вклад в продвижение и развитие темы здорового питания в России. Среди них: • ТМ POLARIS (ООО «Партнер-Энерджи»), торговая сеть «Пятерочка» в номинации «Продвижение идей здорового питания» • Бренд соков и нектаров «Любимый» (Компания PepsiCo), ТМ «Мсье Колбасье» (компания «Дымов»), ТМ Naturino (ООО «ВАЛЕАНТ») в номинации «Лучшая торговая марка» • Компания «Пфайзер», ТМ Бифиформ в номинации «Функциональное питание» • Компания Реборн (продукт Prana Food) в номинации «Инновация года в здоровом питании» • НПФ «ПРОБИОТИКА», Компания «Даймонд Фудс» (ТМ «Спело-Зрело») в номинации «Лучшая компания производитель». «Мы рады, что томатный сок «Любимый» с морской солью отмечен вниманием специалистов в области здорового питания. Эта Премия – подтверждение его высокого качества, соответствия принципам здорового образа жизни», – отмечает Юлия Романова, маркетинг-менеджер соковых брендов компании PepsiCo. «Спасибо членам жюри, что смогли оценить по достоинству нашу индейку горячего копчения «Мсье Колбасье». Получить премию «Здоровое питание», действительно очень приятно и почетно, а особенно в категории «Диетическое питание». Вопреки мнению, что колбаса – это вредно, индейка «Мсье Колбасье» доказывает обратное. Она состоит из трех компонентов: диетического мяса, соли и перца», - Елена Воробьева, генеральный директор компании «Дымов». «Мы – компания «Реборн» - рады, что удалось воплотить идею и создать продукт питания вкусный, полезный, дающий ощущение бодрости и энергии. Тем более приятно неожиданно получить такую престижную награду, как Премию «Здоровое питание» за лучший инновационный продукт 2014 года», - Яков Маршак, разработчик Prana Food. «Бренд Натурино благодарит ежегодную премию «Здоровое питание» за признание на таком высоком уровне. Получение награды в номинации «Лучшая торговая марка: Витамины и БАД» подтвердило правильность курса, выбранного брендом много лет назад: производство сладостей на натуральной основе и международные стандарты качества продукции», - Елена Мельникова, директор отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании ВАЛЕАНТ. Впервые в этом году формат мероприятия объединил церемонию награждения лауреатов Премии и фестиваль еды «Вкус здоровья». Фестиваль открыл свои двери 1 ноября и стал ярким событием для горожан, помог отвлечься от промозглой погоды, развеять осеннюю хандру и окунуться в атмосферу праздника, наполненного яркими красками, позитивными эмоциями и ароматами гастрономических изысков. Гости фестиваля с интересом следили за кулинарными мастер-классами от журнала «ХлебСоль», в которых приняли участие популярные шеф-повара, ведущие телевизионных шоу, профессиональные диетологи и звезды телеэкрана. За свое непревзойденное мастерство, шеф-повара были награждены ценными подарками от спонсора фестиваля - ТМ POLARIS. Не остались без подарков и зрители, среди которых в ходе мастер-классов была разыграна бытовая техника от спонсора. Гастрономические сюрпризы также ждали гостей и в зоне фуд-корта, где были представлены популярные проекты уличной еды, и на площадке «Сцена», где целый день проходили многочисленные викторины и конкурсы с подарками от партнеров фестиваля - бренда соков и нектаров «Любимый», торговой сети «Пятерочка», бренда итальянских сыров «Unagrande». Цветочный партнер Церемонии - флористическая мастерская «ARTбукет». Шоколадный партнер Церемонии — бутик сладостей ручной работы «Френчкис».

Другие актуальные новости