Перейти к основному контенту
04.12.2012 15:39

Желание клиента — закон

Для корпоративных клиентов УБРиР вводит услугу "Единое кассовое обслуживание": с 1 декабря они могут бесплатно пополнить свой расчётный счёт в любом отделении банка, где есть обслуживание юридических лиц. Ранее эту операцию без комиссии можно было совершить только в том офисе, где был открыт счёт.

Желание клиента — закон
Для корпоративных клиентов УБРиР вводит услугу "Единое кассовое обслуживание": с 1 декабря они могут бесплатно пополнить свой расчётный счёт в любом отделении банка, где есть обслуживание юридических лиц. Ранее эту операцию без комиссии можно было совершить только в том офисе, где был открыт счёт. Как рассказала руководитель дирекции малого и среднего бизнеса Елена Сорвина, услуга "Единое кассовое обслуживание" (ЕКО) введена по просьбе одного из клиентов УБРиР. «В начале ноября нам поступило предложение от клиента нашего банка, в котором он обратился с просьбой усовершенствовать услуги, предоставляемые в рамках обслуживания расчётных счетов, что и было сделано. И это становится традицией — с учётом предложений клиентов в начале года мы запустили карту "Самоинкассация", не так давно — лизинг для стартапов", — говорит Елена Сорвина. По её мнению, с помощью ЕКО предприниматели смогут более эффективно контролировать общий объём выручки, аккумулируя её на одном расчётном счёте, а также повысить оперативность управления финансовыми потоками, снизить риски при перевозке наличных средств и минимизировать затраты на банковское обслуживание. "Единое кассовое обслуживание" также включено в подарочный пакет УБРиР для предпринимателей "Здравствуй, бизнес — Новый год!", в который входят и другие бесплатные услуги: открытие расчётного счёта с полным комплексом обслуживания, карта самоинкассации, подключение интернет-банка, SMS-оповещения, i-Депозита.