Большой Шанхай на окраине маленькой Европы: к чему стремится «собачкина столица»
В Краснодаре на начало 2021 года насчитывается более двух тысяч улиц. Но только семь из них городская администрация решила основательно «облагородить», переформатировав в прогулочное пространство в центре кубанской столицы. Улицы Красная, Красноармейская, Пашковская, Карасунская, Рашпилевская, Коммунаров и Чапаева, согласно проекту мэрии, будут объединены в один большой пешеходный квартал, а автомобильное движение по ним будет значительно сокращено за счет сужения проезжей части в пользу тротуаров.
Подойдет ли Краснодару тот стиль европейских улочек, который ему сейчас стараются придать? Что об этой идее думают сами горожане? И почему на этой почве в социальных сетях появились целые баталии горожан? Ответы на все эти вопросы искала журналист «Живой Кубани» Илона Грачевская.
Ранее власти Краснодара заявили, что не обязаны решать проблему парковок. Тогда вице-мэр кубанской столицы Антон Смертин переложил ответственность за это на самих автовладельцев, чем подверг свои высказывания обширной критике со стороны горожан в социальных сетях.
Позже мэр Краснодара Евгений Первышов поддержал идею создания пешеходного центра «в том числе для развития бизнеса». А вот на вопрос о том, согласен ли он с заявлением своего заместителя о том, что власти не обязаны заниматься городскими парковками, глава кубанской столицы ответил уклончиво.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики