30.06.2020 16:00
По жизни я зажигалка
Известный краснодарский телеведущий Андрей Трегубов рассказал Живой Кубани о том, на каких условиях он вернулся в Молодежный театр, почему не вошел в Попечительский совет, а также легко ли работать на радио, и чем закончилась его история с ипотекой.
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Известный краснодарский телеведущий Андрей Трегубов рассказал Живой Кубани о том, на каких условиях он вернулся в Молодежный театр, почему не вошел в Попечительский совет, а также легко ли работать на радио, и чем закончилась его история с ипотекой. В июне вас снова можно будет увидеть на сцене - вы сыграете в постановке Молодежного театра Голый король по пьесе Евгения Шварца. Расскажите, с чем связано возвращение? Мне поступило предложение от руководства Премьеры. В Молодежном театре сейчас должна начаться реконструкция. Из-за этого в июне большую часть репертуара театр будет играть на сцене бывшего ДК ХБК (Дворец искусств ТО Премьера). Основная часть спектаклей Молодежного театра - это постановки специфичные, они требуют сцены, которая трансформируется. Поэтому руководство стало вспоминать, какие есть спектакли, которые можно поставить на большой сцене. Некоторые уже играли на сцене ХБК, в основном, это сказки - Капризная принцесса, Красная шапочка. Вспомнили, что есть и Голый король. Эту роль играл Иван Чиров, но после его увольнения появилась идея отдать ее мне - по комплекции и внутреннему состоянию мы с ним очень похожи. Я подумал: Почему бы и нет?. Тем более, моя основная работа сейчас позволяет заниматься сторонними делами - времени хватает. Помимо этого, мне не придется самостоятельно делать этот спектакль - он уже готов, есть мизансцены, мне надо будет только войти в роль. Вас уговаривали? Играть снова в Молодежном театре меня никто не уговаривал - просто позвонили и сказали: Приходи, поговорим. Дело в том, что слухи давно ходили, что надо меня вернуть, и мне надо вернуться. Но эти разговоры были между актерами, которые понимали, что ушел Иван Чиров и Алексей Суханов, и играть стало нечего - спектакли посыпались, осталось около пяти. А играть же надо - вот мне и предложили. Говорят, что вам предложили зарплату больше, чем у других актеров. Это действительно так? Как бы кто не говорил, какие бы слухи не ходили, что вернулся я в театр из-за того, что мне предложили более высокую зарплату, это все не так. Дело не в деньгах - я же не возвращаюсь на трудовую книжку, я буду работать по гонорарной системе - отработал спектакль, получил деньги и свободен. Мне стыдно называть эту сумму. Хотя, конечно, она заметно выше, чем у остальных актеров. В коллективе, в связи с заменой Чирова на вас, есть психологическое напряжение? Со всеми актерами я в прекрасных отношениях - все меня знают, и я всех знаю, проблем с этим нет, да и напряжения тоже. Репетиции вместе с труппой начались за недели две до спектакля - ведь поднять толпу актеров для того, чтобы они пришли и просто порепетировали со мной, не так-то просто. Репетиций будет мало, надеюсь, хотя бы пять-семь. Сейчас я получил на руки видеозапись и текст спектакля, дома их изучаю. Уже вырезал сцены, где я есть, и скинул на телефон - когда есть свободная минутка, просматриваю и повторяю. Помимо этого перед сном читаем вместе с женой по ролям. Предлагали ли вам роли и в других спектаклях? Кроме моего участия в спектакле Голый король обсуждались и другие - уже по моей инициативе. Пока по этому поводу говорить рано, буду надеяться, что к октябрю все получится. Все еще обсуждается, так как этот спектакль гораздо сложнее, чем Голый король. Вы не вошли в Попечительский совет Молодежного театра, хотя планировали. По каким причинам вас не включили? Я спрашивал, как это сделать, и куда отправить заявку, но ответа не получил. Хотя после этого меня звали на заседание совета. Первая встреча прошла без моего участия, никто ее проведение не афишировал, об этом не знали даже актеры - они оказались там случайно. Мне удалось посетить две последующие встречи, при этом, если бы я не приложил усилия к освещению этих мероприятий, никто о них бы и не узнал. Лично у меня сложилось ощущение, что это хотели сделать тихонечко, чтобы не выносить сор из избы, но уже, знаете ли, это было делать поздно. При этом я совершенно не знаю и не представляю, по какому принципу отбирался Попечительский совет. Есть ощущение, что определенным лицам сказали: Нам нужен этот совет, и вы в него войдете. Когда я писал в свой микроблог, что происходит на совете, основывался на своем мнении, что театр - место общественное, и о том, что там происходит, должны знать все. И я всеми возможными силами старался привлечь внимание людей. Надеюсь, что Попечительский совет поможет изменить театр и сделать из него что-то иное, чем есть сейчас. Можно ли сказать, что со дня создания Попечительского совета что-то изменилось в театре? Что уже было сделано? Я бы очень хотел, чтобы театр изменили, но что конкретно там сейчас делают, мне не известно. Если честно, я в шоке от того, что в театре нет главного режиссера - ведь так не бывает! Как театр может существовать? На днях появилась официальная информация о том, что Ольга Глубокова (недавно приглашенная на должность главрежа) написала заявление об увольнении. Хотя это было, как мне кажется, предсказуемо... Сейчас, насколько я знаю, ищут нового. Дай Бог, чтоб нашли! Театру крайне необходим капитан! Иначе он становится жутким Летучим Голландцем... В марте вы вернулись на радио - начали вести программу И к селу, и к городу на Казак FM. Как вам удалось наполнить радиоэфир живым общением? Легко ли было создать неформальную обстановку? В первом эфире сердце немножко колотилось - я давно не работал на радио. В прямом эфире вместе с кубанскими коллективами и Анастасией Нагайкиной мы пели песни и частушки, много шутили. Создавать легкую атмосферу было несложно - по жизни я зажигалка, а как только вспомнил, как это делается, - стало еще проще. По полученным отзывам я понимаю, что нам это удалось. Хотя, если честно, я не всегда весельчак - бываю и грустным, бываю и злым. Но видят это только близкие мне люди. Планируется продолжение этого радиопроекта? Разговоры о продолжении идут, но мое участие под вопросом - отработав первый сезон, я понял, что катастрофически не успеваю делать другие дела. Подписавшись на участие в программе, я думал, что это будет отнимать у меня меньше времени, чем оказалось на самом деле. Да и потом, всех денег тоже не заработаешь, пока мне хватает на жизнь средств. А для души мне приятнее побыть с семьей. Вы также ведете банкеты на свадьбах. Не секрет, что вы очень популярны, и все ваши выступления расписаны на полгода вперед. За какие свадьбы беретесь? Сейчас у меня расписаны все свадьбы по пятницам и субботам до 19 октября. Берусь за все. Я стараюсь проводить интересные вечера разного формата - начиная от стандартных, заканчивая постановочными. Кроме свадеб я веду Дни рождения, корпоративы, вечеринки, были даже крестины. И, в отличие от многих своих коллег, не вижу в этом ничего зазорного. Какой формат свадеб сейчас пользуется популярностью? Какая свадьба вам больше всего запомнилась? Лично у меня большей популярностью пользуются не стилизованные свадьбы - просто застолье с Андреем Трегубовым и каким-то набором артистов. Бывают и постановочные, но реже, ведь это всегда дороже - сюда входят прокат аниматоров, костюмов, дополнительное декорирование зала. Сейчас не каждый готов на это потратиться. Есть люди, которые хотят выделиться и сделать свою свадьбу уникальной. С такими людьми всегда приятнее и интереснее работать. Но, с другой стороны, сложнее - значит, требований больше. В апреле мы отправляли молодоженов в Космос - ведь апрель с чем у нас ассоциируется? Конечно, с Днем космонавтики. Я был техником-механиком в комбинезоне, у меня был помощник инопланетянин. На самом деле, эта идея не новая, ее придумала свадебный распорядитель Оксана Бедрикова. Чаще всего именно она и другие девушки-организаторы придумывают стилизованные свадьбы - у них очень развита фантазия, и когда ты заходишь в зал и видишь, как они его декорируют, просто диву даешься. По средам вас можно увидеть в качестве ведущего в баре Синяя птица. Работаете по своей инициативе, или вас пригласили? До того, как у меня родился сын, я много работал в ночных клубах. В Синюю птицу я пришел по просьбе знакомых, которые его открыли. Это не ночной клуб, и я не провожу конкурсы, у меня стоит задача - создавать приятную атмосферу с микрофоном в руках. Летом работы меньше - люди не так часто ходят по клубам и барам, так что теперь я бываю там реже. Чем закончилась ваша история как дольщика дома жилого комплекса Новый город? Знаете, такая история может случиться только у Трегубова (смеется). Нас постоянно уверяли, что мы - не обманутые дольщики, просто медленно идет стройка. Так как наше законодательство не регламентирует, сколько раз застройщик может переносить сроки сдачи объекта, мы сделать ничего не могли - дом же строится! Конечно, после того, как дом сдадут, я смог бы подать в суд на застройщика и отсудить штраф за просрочку. Но, как мне известно, с Девелопмент-Юг такое не проходит - по факту, дела выигрываются не в пользу дольщика. В результате в прошлом году мне удалось продать эту квартиру, а через три месяца дом сдали. А продал я ее за ту стоимость, за которую покупал в 2008 году. Получилось, что банку я четыре года выплачивал деньги просто так, я уже полностью погасил задолженность с процентами. Тяжело, наверное, совмещать работу теле- и радиоведущего, ведущего свадеб и клуба, а сейчас еще и актера в театре? Как вам при этом удается уделять внимание семье и быть активным блогером? Тяжело, но есть такое волшебное слово, которое заставляет найти в человеке потаенные силы и работать, работать, работать - ипотека. Хочется 15 работ на себя взять и пахать. Я стараюсь максимально уделять внимание семье, но, думаете, жена меня не ругает за то, что я постоянно сижу в Интернете? Еще как ругает! Сейчас меньше это делаю, но всегда хочется ответить пользователям, которые мне пишут, и оставить комментарий - поддерживать общение мне приятно и самому. Дарья КЕКОШ, ИА Живая Кубань
Другие актуальные новости