Перейти к основному содержанию

Жителям станицы в Северском районе объяснили, почему на почте им самим пришлось искать квитанции

10.07.2023 21:28

В пресс-службе «Почты России» рассказали о причинах сложившейся ситуации в одном из отделений в Северском районе Кубани. По словам жителей Калужской, станичники вынуждены самостоятельно искать свои квитанции, так как их попросту перестали приносить домой. Из-за этого возникает множество проблем. Во-первых, бывает сложно найти свой квиток, а, во-вторых, дойти до почты может далеко не каждый.

Более того, местные жители недовольны графиком работы. По их словам, почтовое отделение может закрыться не в соответствии с графиком. А люди, выделившие время на посещение, оказываются перед закрытыми дверьми.

Так, в пресс-службе принесли извинения клиентам и заявили, что сожалеют о случившемся.

- Сейчас мы сотрудничаем с местной администрацией, чтобы быстрее закрыть вакансии. До укомплектования штата мы выделили для работы в отделении дополнительного сотрудника. В эти же дни он доставляет жителям станицы на дом квитанции, печатные издания, пенсии и социальные пособия, - рассказали «Живой Кубани» в пресс-службе УФПС Краснодарского края АО «Почта России».

Подчеркивается, что график работы отделения: вторник, четверг, суббота с 08.00 до 17.20, перерыв с 13.00 до 13.40.

«Сами ковыряемся в квитанциях»: жители Северского района Кубани недовольны отсутствием почтальона, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие новости этой же рубрики