Перейти к основному содержанию

Бренд запретят привязывать к географии

17.12.2014 20:41

В России могут запретить регистрацию географических названий в качестве товарных знаков. Соответствующие предложения Общественная палата РФ направила в ряд министерств и ведомств. Предполагается, что привязка брендов к географии вводит в заблуждение потребителей, которые ассоциируют товары с конкретными точками на карте. - Владелец товарного знака, представленного географическим названием, не связан обязательствами по производству продукции в регионе, название которого используются для маркировки продукции, не несет ответственности за соответствие качества этой продукции особым свойствам, обусловленным природными условиями и людскими ресурсами региона, - сказано в резолюции, подготовленной Общественной палатой. При этом для названий вроде «Абрау-Дюрсо» и «Адыгейский сыр» хотят оставить только одну категорию интеллектуальной собственности - наименование места происхождения товара, сообщает газета «Известия».

Другие новости этой же рубрики