Имидж на государственном уровне
В бюджете России на улучшение имиджа и поддержку информационно-пропагандистской деятельности выделяется почти 46 миллиардов рублей. Затраты на "позитив" сравнимы с финансированием 82 региональных программ занятости, на которые бюджет выделил 44 миллиарда. Субсидии на информационно-пропагандистское сопровождение внешней и внутренней политики РФ и формирование благоприятного образа страны за рубежом по сравнению с прошлым годом увеличены на 11,5 млрд рублей. Значительные средства получат два государственных информационных агентства - РИА "Новости" и ИТАР-ТАСС, на которые ссылаются многие зарубежные СМИ. В ближайшее время в РФ будут тратить больше денег на формирование имиджа страны в интернете, значение которого оценено на государственном уровне. Усилится и поток пропаганды с голубых экранов и из радиоприемников. "Правильная" информация в теле- и радиоэфире будет стоить кошелькам россиян более 24 млрд рублей. Расходы бюджета на некоторые государственные печатные издания сильно урезаны. В частности, субсидии на финансирование редакций журнала "Российская федерация сегодня" и "Парламентской газеты" сократили на 9,7 млн - до 72,8 млн рублей. Поправки в бюджет 2009 года были подписаны президентом РФ 28 апреля и опубликованы в "Российской газете". Необходимость принятия поправок связана с пересмотром прогноза социально-экономического развития РФ: цены на нефть, ВВП, объемов промышленного производства, сообщает Интерфакс.
Другие новости этой же рубрики