Перейти к основному содержанию

Из рекламы пива убрали "невидимок"

17.12.2014 18:40

Российские пивовары по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) убрали из рекламы закадровые диалоги. ФАС посчитала, что пивовары, придумывая диалоги, нарушают прописанный в законе "О рекламе" запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам также запретили показывать чокающиеся кружки, автомобили и любые предметы, которые приводятся в движение человеком. ФАС рекомендовала производителям пива переснять спорные моменты к 1 августа. Штраф для нарушителей запрета составляет от 40 до 500 тыс. рублей. Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, пишет "Коммерсант".

Другие новости этой же рубрики