Краснодарский ТРК "Сити-Центр" обвинили в оскорблении образа монахини
Краснодарское УФАС России возбудило дело против группы компаний "Сити-Центр", в связи с тем, что она использовала в своей рекламе "оскорбительный религиозный образ – легкомысленной монахини". В ноябре 2010 года в Краснодаре распространялась реклама с изображением католической монахини, которая приподнимала одежды, из-под которых были видны красные юбка и туфли. Ее ногти были покрыты красным лаком, а губы - красной помадой. Реклама шла под лозунгом "Покажи себя". Краснодарское УФАС России считает, что в рекламе образ монахини искажен: согласно словарю русского языка, слово "монахиня" означает ведение аскетичного образа жизни. А в рекламе изображение монахини представлено неуважительным и оскорбительным по отношению к верующим людям и к самим монахиням. На своем официальном сайте Краснодарское УФАС провело опрос для изучения мнения населения по поводу этичности этой рекламы. В результате 69% проголосовавших ответили, что реклама содержит оскорбительное изображение религиозного образа монахини. Дело возбуждено по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Согласно этой норме, в рекламе не допускаются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении религиозных символов. Рассмотрение дела состоится 17 февраля этого года в 12.00, сообщает Краснодарское УФАС России.
Другие новости этой же рубрики