17.12.2014 18:40
Кубаньэнергосбыт ввел стандарт обслуживания потребителей
Кубанская энергосбытовая компания приняла стандарт обслуживания потребителей.
Кубанская энергосбытовая компания приняла стандарт обслуживания потребителей. Это свод правил, устанавливающих порядок ответов на телефонные звонки, правила ведения переписки, персональное обслуживание, способы контроля над исполнением стандартов, систему обучения персонала, взаимодействующего с клиентами и многое другое, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе компании. "Принятие этого документа - это важный шаг на пути улучшения качества и скорости обслуживания потребителей", - цитирует пресс-служба слова гендиректора ОАО "Кубаньэнергосбыт" Виталия Рожкова. Основные выдержки из Стандарта, касающиеся взаимоотношений клиентов и компании, будут размещены на информационных стендах в офисах филиалов и производственных участков ОАО "Кубаньэнергосбыт". Полную версию документа можно прочесть на сайте www.kubansbyt.ru.
Другие актуальные новости