Перейти к основному содержанию

Кубаньэнергосбыт ввел стандарт обслуживания потребителей

17.12.2014 18:40

Кубанская энергосбытовая компания приняла стандарт обслуживания потребителей. Это свод правил, устанавливающих порядок ответов на телефонные звонки, правила ведения переписки, персональное обслуживание, способы контроля над исполнением стандартов, систему обучения персонала, взаимодействующего с клиентами и многое другое, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе компании. "Принятие этого документа - это важный шаг на пути улучшения качества и скорости обслуживания потребителей", - цитирует пресс-служба слова гендиректора ОАО "Кубаньэнергосбыт" Виталия Рожкова. Основные выдержки из Стандарта, касающиеся взаимоотношений клиентов и компании, будут размещены на информационных стендах в офисах филиалов и производственных участков ОАО "Кубаньэнергосбыт". Полную версию документа можно прочесть на сайте www.kubansbyt.ru.

Другие новости этой же рубрики