Магниту предложили работать под брендом Carrefour
Компания Carrefour предложила ОАО "Магнит" перевести 21 гипермаркет сети под французский бренд. Carrefour была готова перевести под свой бренд гипермаркеты "Магнита" в обмен на роялти в размере 1-1,5% от оборота франчайзи. Первоначальный взнос был бы равен нулю. Краснодарская компания на оферту не согласилась. При этом, гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий данный факт не комментирует. Продажей франшизы занимается гендиректор "Карфур Рус" Хакобо Каейр. Накануне он сообщал, что через несколько недель, после подготовки всех документов, относящихся к продаже российских гипермаркетов, можно будет говорить и о франчайзинговом партнере. Крайний срок продажи объектов намечен на январь-апрель 2010 года, пишет газета "Коммерсантъ". Кстати, на данный момент французский ритейлер работает по франчайзингу на Ближнем Востоке, в Японии и Марокко. Как писала "Живая Кубань", на прошлой неделе французская компания Carrefour объявила о том, что намерена продать свои российские гипермаркеты в Москве и Краснодаре. По мнению представителей компании, решение покинуть российский рынок принято в связи с тем, что в среднесрочной перспективе Carrefour не удастся добиться существенного роста в России.
Другие новости этой же рубрики