Оргкомитет "Сочи-2014" запустит информкампанию "ВолонТур"
Оргкомитет "Сочи-2014" завтра, 7 февраля, запустит рекламно-информационную кампанию "ВолонТур". Основным каналом размещения информации станет Интернет. Помимо баннеров, будут использованы вирусные проекты, задействованы социальные сети и другие методы продвижения. В 14 регионах страны появится наружная реклама с изображением "идеальных кандидатов в волонтеры". Рекламная кампания направлена на молодых людей с активной жизненной позицией. К моменту начала Игр им уже должно исполниться 18 лет, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе Оргкомитета "Сочи-2014". Реализована рекламная кампания будет Оргкомитетом "Сочи-2014", 26 региональными волонтерскими центрами "Сочи-2014", а также партнерами Игр в Сочи и общественными организациями. До конца 2012 года планируется привлечь около 25 тыс. волонтеров в разных областях деятельности. На волонтеров придется около 30% от числа всего персонала Игр. Как писала "Живая Кубань", шесть кубанских вузов будут обучать волонтеров для Олимпиады 2014 года. В Сочинском госуниверситете 30 января состоялась встреча с волонтерами, побывавшими на Олимпиаде в австрийском Инсбруке.
Другие новости этой же рубрики