«Почта России» занялась интернет-коммерцией
Предприятие планирует создать торговую интернет-площадку - российский аналог eBay и Amazon. По словам некоторых экспертов, выход на рынок электронной коммерции позволит "Почте России" компенсировать снижение доходов от традиционного почтового бизнеса. О желании создать подобный интернет-ресурс рассказал "Коммерсанту" менеджер крупного онлайн-ритейлера и источник, участвовавший в консультациях ФГУП. "Почта России" планирует развивать идею торговой площадки, чтобы связать клиента и производителя. По словам представителей компании, это станет логичной синергией почтовому бизнесу. По их словам, технологии электронной коммерции будут отработаны совместно с интернет-магазином Biglion. В рамках проекта, запущенного 1 ноября, люди смогут заказывать, в частности, электронику, товары для дома, косметику, оформленные как новогодние подарки, с доставкой по России. Прием заказов ведется на сайте 2015.russianpost.ru, а также в отделениях почты через печатные каталоги. Покупки поступают из Biglion в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях. Сотрудничество с "Почтой России" позволяет привлечь аудиторию, не имеющую доступа в Интернет, пояснил сооснователь Biglion Олег Савцов.
Другие новости этой же рубрики