Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:39

Реклама пива может полностью исчезнуть из эфира

В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио. Главный аргумент автора законопроекта Антона Белякова - рост "пивного алкоголизма" в России.

Реклама пива может полностью исчезнуть из эфира
В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио. Главный аргумент автора законопроекта Антона Белякова - рост "пивного алкоголизма" в России. Беликов - депутат Госдумы от «Справедливой России». Помимо запрета пивной рекламы в эфире, он предлагает увеличить размеры надписей о вреде чрезмерного употребления пива в печатных СМИ и на билбордах. Как заявил Беликов, пивной алкоголизм меньше всего поддается лечению. А до 85% рекламных роликов ориентированы на молодежь, создают у подростков иллюзию «социальной ценности» пива, а главное — полную безопасность его употребления. По действующему закону, реклама пива запрещена на ТВ с 7 до 22 часов, на радио — с 9 до 24 часов, а при кино и видеообслуживании — с 7 до 20 часов, напоминает Росбалт. Кроме того, в телевизионной рекламе пива запрещены визуальные образы людей.

Другие актуальные новости