Перейти к основному содержанию

В России подорожают PepsiCo и Coca-Cola

15.03.2022 09:21

Крупные бренды начали уведомлять торговые сети о предстоящем подорожании продукции. 10 и 11 марта ритейлеры получили уведомления от PepsiCo, Coca-Cola и «Вимм-Билль-Данн».

Повышение цен планируется с 1 апреля, 11 апреля и 28 марта соответственно. В PepsiCo заявили, что компания поднимает стоимость на продукцию, чтобы частично покрыть выросшие затраты. Соки, снеки и напитки подорожают в среднем на 19%. В список попали: вода Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, квас «Русский», соки «Фруктовый», J7, «Любимый». А также о чипсах Lays, Cheetos, Хрустteem.

В «Вимм-Билль-Данн» заявили о средневзвешенном повышении цен на 13,7% с 28 марта, оно затронет всю продукцию компании. Изготовитель выпускает молочную продукцию (творог, сметану, кефир, сыр и прочее) под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Веселый молочник» и «Чудо».

Уведомление о подорожании товаров розница получила и от компании Coca-Cola. Ранее изготовитель сообщил заведениям общепита о том, что цены для них вырастут с 14 марта. В рознице компания сочла нужным пересмотреть ценник с 11 апреля: напитки под брендом Coca-Cola, Sprite, Fanta подорожают на 14%, вода Bon Aqua — на 10%, сок «Добрый» — на 16–23%, Rich — на 23%, кофе Costa — на 36%, пишут «Известия».

Кубанцы жалуются на увеличение стоимости детского питания ВИДЕО, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие новости этой же рубрики