17.12.2014 18:39
Вдову Клико попросят подвинуться
«Абрау Дюрсо» хочет в премиум-сегмент. Собственники ЗАО «Абрау-Дюрсо» - ГУП «Абрау-Дюрсо» и SVL Group - объявили о планах увеличить в течение пяти лет сырьевую базу предприятия с 310 га до 810 га. Предполагается, что повышение доли собственного сырья при производстве вин позволит предприятию повысить их качество и составить реальную конкуренцию зарубежным маркам в сегменте продукции, стоимостью до 10 тыс. рублей за бутылку.
«Абрау Дюрсо» хочет в премиум-сегмент. Собственники ЗАО «Абрау-Дюрсо» - ГУП «Абрау-Дюрсо» и SVL Group - объявили о планах увеличить в течение пяти лет сырьевую базу предприятия с 310 га до 810 га. Предполагается, что повышение доли собственного сырья при производстве вин позволит предприятию повысить их качество и составить реальную конкуренцию зарубежным маркам в сегменте продукции, стоимостью до 10 тыс. рублей за бутылку. «В начале 2009 года уже были заложены 50 га сорта „шардоне“, до июня планируется посадить еще 25 га виноградников сорта „пино фран“, еще 50 га виноградников других сортов будут высажены до конца 2009 года», — рассказал изданию «Коммерсант-Ростов-на-Дону» директор ГУП «Абрау-Дюрсо» Роман Попов. Расширение собственной сырьевой базы на берегу Черного моря под Новороссийском даст предприятию возможность снизить объем используемого импортного сырья с 90% до 50%. Председатель совета директоров SVL Group Борис Титов подчеркнул, что использование собственного сырья позволит повысить качество производимого в «Абрау-Дюрсо» классического шампанского. «Поскольку проект долгосрочный, мы будем жертвовать сиюминутной прибылью. Наша задача — завоевать премиум-сегмент на российском рынке шампанского, составив реальную конкуренцию французским маркам ценой до 10 тыс. рублей», — сказал он. В этом сегменте французского шампанского в России продаются такие известные французские марки, как «Вдова Клико», «Дом Периньон», «Моет Шандон».
Другие актуальные новости