Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах Ростова-на-Дону и Краснодара упала на 11% по итогам 2024 г. по сравнению с показателями годом ранее.
Эти данные изданию «Ведомости Юг» предоставили в Focus Technologies. При этом посещаемость торговых центров на юге России снизилась в среднем на 4%.
По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, большее снижение аудитории в среднем на магазин, чем снижение посещаемости торговых центров вызвано фактором роста конкуренции между офлайн-магазинами, а также с постоянно действующим фактором конкуренции с онлайн-платформами.
Движение вперед: на кубанских рынках и ярмарках выросли продажи сельхозпродукции , сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.