Краснодарская радиостанция победила на конкурсе в Нью-Йорке
Ролик с социальной рекламой краснодарской радиостанции Рокс-Регион стал лучшим на международном конкурсе русскоязычной рекламы AdVision Awards в Нью-Йорке. В категории "Радио" в номинации "Социальная реклама" победителем признан ролик кубанской региональной станции "Первые шаги" о безопасности дорожного движения. Как рассказал "Живой Кубани" генеральный директор ОАО "Радиостанция Рокс-Регион" Андрей Андреев, в шорт-лист конкурса попал еще один ролик краснодарцев - "Я помню. Я горжусь". "Примерно 20 социальных роликов создано нашей станцией в течение полутора лет. Нами были определены три ключевые темы: безопасность на дороге, детская безопасность и 65-летие Великой Победы, - пояснил Андреев. - Некоторые из них уже получали призы на различных конкурсах. Но то, что именно эта социальная реклама получит признание на таком престижном состязании, честно говоря, неожиданно". Над социальным роликом, ставшим лучшим на международном конкурсе, работали Андрей Андреев (идея и продюсирование), Александр Синицын (звукорежиссура) и Ольга Зуй (копирайтинг). Голосование проводилось в три этапа, члены жюри определили победителей в 24 номинациях и обладателя Гран-при конкурса. Церемония объявления победителей состоялась 4 марта в США в известном нью-йоркском джазовом клубе B.B.King. На церемонию были приглашены представители бизнес и культурной элиты из России, США, Канады, Израиля и других стран, участники и гости конкурса. Международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2009 проводился в четвертый раз. Конкурс является единственным в своем роде форумом, активно позиционирующим и развивающим русскоязычную рекламу за пределами РФ. Основанный и впервые проведенный в Нью-Йорке в 2006 году, AdVision Awards® зарекомендовал себя как достойный форум рекламистов, работающих на русскоязычного потребителя во всем мире. Являясь единственным конкурсом русскоязычной рекламы за пределами России, за три года своего существования он развился в событие, успешно позиционирующее на Западе идеи русского рынка вообще, и рекламного в частности, а вместе с этим - русский язык и культуру.
Другие новости этой же рубрики