В Сочи появится реклама против "олимпийских" товаров-подделок
В Сочи стартовала рекламная акция по защите олимпийской и паралимпийской символик от несанкционированного использования. Рекламная кампания пройдет под девизом "Назвал свой товар "олимпийским" - нарушил закон!". В городе установят более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми изображениями чурчхелы, аджики, пончиков и стелек для обуви, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе Оргкомитета "Сочи-2014". Отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни. Акция адресована представителям малого и среднего бизнеса, а также туристам города-курорта. Плакаты размещены при поддержке администрации Сочи. В соответствии с Федеральным законом № 310 от 1 декабря 2007 года олимпийская символика может использоваться только официальными партнерами, спонсорами и лицензиатами зимних Олимпийских игр - 2014. Первыми товарами среди "олимпийского" контрафакта являются футболки, шорты и кепки. Далее идут брелоки, кружки и магниты, альбомы, календари и тетради с олимпийскими кольцами и надписью "Сочи-2014". Как писала "Живая Кубань", в России в 2012 году начался массовый выпуск монет второй серии программы "Сочи-2014". Его открыла памятная 25-рублевая монета с олимпийскими талисманами. Центральный банк России осенью 2011 года выпустил в обращение памятные монеты с символикой XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. В июне 2011 года в продажу поступили монеты с олимпийской символикой - "Биатлон", "Фигурное катание", "Горные лыжи" и "Хоккей", а также золотая монета "Флора Сочи" номиналом 1 тыс. рублей. Сувениры с символикой Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи поступили в розничную продажу в сентябре 2011 года. Продажу партии первых пяти значков, посвященных Олимпиаде-2014 в Сочи, ФГУП "Гознак" начало 21 декабря.
Другие новости этой же рубрики