«360» попал в топ-20 тематических каналов России
В декабре 2017 года «360» оказался в двадцатке тематических каналов Российской Федерации.
Рядом с ним в рейтинге оказался РБК ТВ, разница между телеканалами в показателе доли составила 0,01.
В минувшем году выросли все показатели «360», в частности, – в аудитории Total TV среди всех телезрителей, доля увеличилась на 27%. Выросло на четыре минуты и время смотрения.
По мнению гендиректора телеканала Вячеслава Духина, полученные результаты – свидетельство того, что большинство регионов благосклонно принимают информационный продукт «360». Федеральная доля увеличится за счет роста числа сетевых партнеров. Только в прошлом году в партнерстве с «360» запустились 12 каналов в нескольких городах страны. Сегодня суммарная база сетевых партнеров составляет 1,2 миллиона абонентов. То, что работать в режиме франшизы под известным брендом выгоднее, чем самостоятельно запускать проект, понимает все больше телеканалов. Продукт встраивается в готовую сетку, что сказывается положительно на динамике роста и уровне дохода. Рейтинг вещателей становится значительно выше, чем до сотрудничества с «360».
В 2017 году сайт «360» вошел в топ-30 ресурсов по количеству трафика. За год его просмотрели 35,5 миллиона уникальных посетителей, количество просмотров достигло 128 миллионов. Среднемесячное количество читателей, посещающих ресурс, за год увеличилось в два раза и достигло 6 миллионов, среднее число просмотров в месяц выросло до 14,8 миллиона, что составляет +180 % к началу года.
Еще одно достижение «360» – лидерство по цитируемости в московской области, также телеканал вошел в топ-20 российских СМИ по этому показателю. За последний месяц 2017 года телеканал вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ, заметно опередив в рейтинге «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru и другие издания.
Соцсети «360» продемонстрировали уверенный рост: количество подписчиков в ФБ выросло почти в 6 раз, достигнув к концу декабря 174,4 тысячи человек. Количество пользователей, читающих телеканал «ВКонтакте», доросло до 102,9 тысячи человек «360» в 2017 году начал вести и Telegram-канал, и менее чем за год количество подписчиков достигло 8,2 тысячи человек.
Другие новости этой же рубрики