Аэропорт Сочи участвует во «Всемирной неделе качества»
Всемирная неделя качества в этом году проходит с 7 по 11 ноября. А сам День качества - 10 ноября. Праздник появился в России шесть лет назад. В этот день принято не только благодарить отечественных производителей и представителей сферы обслуживания, но и вообще уделять внимание качеству всей нашей жизни: экологии, социальной сфере, семейным ценностям.
«Всемирную неделю качества» поддерживает АНО «Роскачество». А Международный аэропорт Сочи в эти дни особое внимание уделяет обратной связи с потребителями услуг. На предприятии рассматривают каждое замечание со стороны авиапассажиров. Но, оказывается, чтобы быстрее получить результат, нужно правильно составить жалобу.
Вот некоторые советы:
- Не используйте нецензурные выражения, так как такие обращения вообще не подлежат рассмотрению
- Указывайте дату, время и место, где все произошло. Если в ситуации был задействован сотрудник, то желательно указать его фамилию
- Если вы требуете компенсацию, предъявите чеки и билеты
- Прикладывайте фото- или видеоматериалы, подтверждающие информацию из обращения
Следуя данным советам, вы поможете быстрее разобраться в сложившейся ситуации и улучшить сервис.
А еще не забывайте благодарить, если Вам все понравилось. Как минимум, это приятно. К тому же многие руководители учитывают благодарности потребителей и клиентов при подведении итогов работы сотрудников.
Авиационному учебному центру аэропорта Сочи - семь лет, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики