Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова был признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в 2021 году на основе исследования, проведенного Международным советом аэропортов (ACI). Об этом сообщает пресс-служба группы компаний «Аэродинамика».
Как рассказали «Живой Кубани» специалисты, победители были выбраны на основе опроса 370 000 пассажиров 88 аэропортов Европы. Респонденты оценивали воздушную гавань по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание.
- Победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек в седьмой раз стала воздушная гавань Сочи. Организаторы отметили высокое качество обслуживания клиентов в сложных условиях пандемии, - отметили в ГК «Аэродинамика».
По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра, несмотря на затянувшийся кризис многие аэропорты сумели адаптироваться к меняющимся условиям и прислушались к новым требованиям своих клиентов. Именно этот критерий и стал в этом году основным при выборе лауреатов.
- Эта награда безусловно является достижением всей команды аэропорта. Высокое качество обслуживания пассажиров – приоритет нашего авиапредприятия, и мы продолжим действовать по заданному вектору и совершенствовать качество обслуживания пассажиров, - прокомментировал выбор пассажиров управляющий директор аэропорта Сочи Алексей Комаров.
Аэропорт Сочи обслужил более 154 тысяч пассажиров за первые 8 дней марта, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.