Авиакомпания вынуждает покупать билет для куклы 4-летней пассажирки
Местная жительница Екатерина и ее 4-летняя дочь Лида собрались поехать отдыхать на сочинское побережье. Бдительная женщина решила на всякий случай заранее поинтересоваться правилами провоза ручной клади.
Как выяснилось, ее маленькая дочь хотела взять с собой в самолет любимую куклу. Ребенок не хотел расставаться с любимой игрушкой даже в полете. Ответ авиаперевозчика возмутил Екатерину. На ее запрос о правилах перевозки, авиакомпании ответила, что бесплатно кукла полететь не может, сообщают местные СМИ. Оплатить билет кукле предложили практически по цене «человеческого» билета – за 999 рублей. И то, такая цена будет только в том случае, если покупка будет совершена «онлайн». А уже в аэропорту «кукольный» билет на самолет будет стоить от 1500–2000 тысяч рублей. В противном случае игрушку у ребенка отберут и сдадут в багаж.
- Это просто какой-то фашизм! Во всем мире авиакомпании понимают, что перелет – это стресс для ребёнка и окружающих, и стараются сделать его максимально комфортным, и только наша авиакомпания фактически своими заградительными тарифами старается испортить перелет людям с детьми, – сетует героиня истории Екатерина.
При этом в правилах авиакомпании упоминания об игрушках нет.
В итоге мама с дочкой решили оставить куклу в чемодане и сдать в багаж. Что касается детских вещей, то на сайте авиакомпании оговаривается, что пассажир может бесплатно взять детскую люльку и питание на время полета.
Другие новости этой же рубрики