Эксперты изучили потребительский спрос мужчин при приобретении жилья. В целом покупатели-мужчины оказались более требовательны в выборе жилья, чем женщины. Они хотят, чтобы машина была «в тепле», дома ждал большой диван с телевизором, а из окон открывался панорамный вид на город. В то время, как женщин интересуют более практичные вещи, например, планировка «без неиспользуемых квадратов» и наличие мест для хранения.
Площадь побольше – цена пониже
Главным определяющим фактором для мужчин является цена. Они желают получить как можно больше квадратных метров по более низкой цене. В погоне за более выгодным метром они даже готовы приобретать большее количество площади, чем планировали изначально. Так, по принципу «площадь побольше, а цена пониже» жилье выбирают 95% опрошенных мужчин.
Автомобиль «в тепле»
Транспортная доступность и комфорт автомобилиста – один из ключевых факторов для мужчин после стоимости жилья. Так, из 100% опрошенных мужского пола – 74% назвали наличие подземной парковки приоритетом при выборе жилого комплекса. Особенным преимуществом для них является прямой спуск к парковке на лифте.
Немаловажно для мужчин наличие развязок, удобных съездов и подъездов к дому. Просторная гостиная, где разместится большой телевизор и комфортный диван – важный момент в выборе жилья для семьи. Так считают 83% покупателей мужского пола. По мнению мужчин, гостиная может быть совмещена с кухней, но площадь объединенного пространства в идеале должна быть не менее 20 квадратных метров.
Место для души
Если трое из пяти женщин мечтают о гардеробной, то трое из пяти мужчин хотят, чтобы в квартире нашлось место для любимого занятия. Это может быть, как угол для мини-мастерской, так и для коллекционирования любимых кроссовок. Среди нестандартных требований к жилью у мужчин – наличие в квартире места для установки винного шкафа или пространства в кладовке или гардеробе для хранения виски. Об этом мечтает четверть опрошенных.
Репутация застройщика
Срок сдачи и репутация застройщика являются определяющими для 57% и 44% мужчин соответственно. Прежде чем купить жилье, они изучают опыт работы и историю застройщика, количество возведенного жилья и проверяют информацию на авторитетных ресурсах. Как правило, мужчины доверяют рейтингам Forbes, ДОМ.РФ, ЕРЗ.РФ.
- При выборе квартиры мужчины, конечно, более рассудительны, они обычно отвечают за финансовый вопрос, и без женщин они шли бы к сделке значительно дольше. Женщины часто являются внутренним двигателем в семье и, как правило, выбор остается за женщиной в 70% семей, - рассказывает Жанна Белянкина, директор по продажам DOGMA.
DOGMA вошла в ТОП-5 девелоперов России по скорости строительства, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.