Об этом сообщает Международный авиационный комитет (МАК).
По данным комитета, за год в странах бывшего СССР в авиакатастрофах погибли 164 человека. Особенно резко выросло количество погибших в России — в 2,5 раза. По данным МАК, за год число авиапроисшествий в России увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.
По предварительной оценке специалистов, 75% авиапроисшествий в 2018 году связаны с человеческим фактором. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов. Это приводит к тому, что воздушные суда с истекшим сроком действия или без обязательных документов продолжают использовать.
Эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию.
Также в комитете отметили увеличение аварий с вертолетной техникой — с 11 до 17 случаев, катастроф — с 4 до 10, жертв — с 14 до 49 человек, передает «Коммерсантъ».
Напомним, как сообщала ранее «Живая Кубань», трое россиян погибли в авиакатастрофе в Эфиопии.
По данным комитета, за год в странах бывшего СССР в авиакатастрофах погибли 164 человека. Особенно резко выросло количество погибших в России — в 2,5 раза. По данным МАК, за год число авиапроисшествий в России увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.
По предварительной оценке специалистов, 75% авиапроисшествий в 2018 году связаны с человеческим фактором. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов. Это приводит к тому, что воздушные суда с истекшим сроком действия или без обязательных документов продолжают использовать.
Эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию.
Также в комитете отметили увеличение аварий с вертолетной техникой — с 11 до 17 случаев, катастроф — с 4 до 10, жертв — с 14 до 49 человек, передает «Коммерсантъ».
Напомним, как сообщала ранее «Живая Кубань», трое россиян погибли в авиакатастрофе в Эфиопии.