Перейти к основному содержанию

Что можно требовать от авиакомпании в случае задержки рейса, рассказал Роспотребнадзор

28.11.2018 13:09

Как отмечает ведомство, все услуги должны предоставляться пассажирам без дополнительной платы.

При откладывании рейса по вине перевозчика, а также в случае его задержки или отмены, клиент имеет право на использование комнаты матери и ребенка, если младшему члену семьи не исполнилось 8 лет. Пассажиру обязаны организовать два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте, обеспечить прохладительными напитками, если время ожидания рейса составило более двух часов.

Горячее питание перевозчик должен предоставить, если рейс задерживается более чем на 6 часов. Разместить в гостинице клиента обязаны при ожидании рейса более восьми часов, а доставить транспортом от аэропорта до гостиницы только в случае, когда не взимается дополнительная плата за проживание.

В случае, если отправление транспортного средства задерживалось или самолет прибыл в место назначения позже установленного времени, компания-перевозчик обязана уплатить пассажиру штраф, установленный транспортный кодексом. Исключением может служить только задержка или опоздание рейса в связи с устранением неисправности самолета, которая могла понести за собой угрозу жизни и здоровью клиентов.

Если расписание движения воздушных судов меняется, перевозчик должен заблаговременно информировать пассажиров, с которыми у компании заключен договор о воздушной перевозке.

Также клиенту должна предоставляться услуга бесплатного хранения багажа.

Как ранее сообщала «Живая Кубань», регулярные авиарейсы из Санкт-Петербурга в Сочи стартуют в декабре.



Другие новости этой же рубрики