Депутаты Госдумы РФ разрешили рекламе вина и шампанского вернуться на телевидение
Соответствующие поправки в закон "О рекламе" были приняты сегодня сразу во втором и третьем чтениях. "Послабление" сделано только для вин, произведенных на территории России. Рекламировать их можно будет в периодических печатных изданиях, а также на радио и телевидении с 23 до 7 часов местного времени. Можно будет размещать рекламу и на выставках пищевой продукции, а также на выставках организаций общественного питания. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года, сообщают Вести.Ru. Кроме того принятый закон вводит классификацию вин по географическому признаку и упрощает систему контроля за производством вина из винограда, выращенного на территории России. В документе также определены положения о создании саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуре и функциях. Как сообщала "Живая Кубань", с предложением внести коррективы в действующий закон "О Рекламе" выступило Правительство РФ. Таким образом кабмин намерен создать благоприятные условия для развития отечественного виноделия. Напомним, что от рекламы алкоголя в СМИ российские власти отказались в январе 2013 года.
Другие новости этой же рубрики