Полезной информацией поделились представители банков.
Специалисты рассказали, как не дать телефонному мошеннику совершить кражу с банковской карты.
Эксперты заявляют, что необходимо обратить внимание на сведения, которые собеседник требует ему предоставить.
Так, настоящий представитель банка никогда не будет запрашивать у клиента номер карты или ее пин-код. Не будет он по телефону и просить назвать код из СМС-сообщения, CW-код или пароль для совершения входа в личный кабинет клиента.
Если у вас запрашивают эти данные, то нужно сразу же прервать разговор и обратиться в банк по номеру, который указан на банковской карте. При этом, звонить в банк нужно, по возможности, с другого номера телефона.
Также специалисты предлагают насторожиться, если позвонивший называет себя сотрудником банка и сообщает, что якобы с карты осуществляются попытки списать деньги.
В этом случае необходимо попросить позвонившего назвать имя, фамилию и должность, а после этого узнать, о какой банковской карте идет речь, спросить ее номер.
Эксперты указывают, что у мошенников обычно нет таких данных, и они постараются обойти этот вопрос.
Ранее «Живая Кубань» писала, что Роскачество рассказало о новых видах мошенничества с банкоматами.
02.02.2020 12:04
Эксперты рассказали, как не позволить списать деньги с карты
Полезной информацией поделились представители банков<br> <br>
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости