Евланов: В работе с обращениями краснодарцев не должно быть волокиты
Глава Краснодара Владимир Евланов сегодня, 15 июля, обсудил итоги работы с обращениями и заявлениями граждан за первое полугодие. "В администрации города выработана достаточно эффективная система работы с обращениями граждан, есть регламент и четкие сроки, но, несмотря на это, отдельные специалисты допускают просрочки, не вовремя отвечают гражданам, не вникают в суть проблемы. Такого быть не должно. Все виновные должны быть наказаны", - заявил Евланов. За шесть месяцев в отдел по работе с обращениями граждан и организаций поступило более 11 тыс. письменных обращений граждан, что на 941 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тематика обращений осталась прежней: больше всего краснодарцев волнуют вопросы ЖКХ: проблемы, связанные с отоплением и газификацией, благоустройством, санитарным состоянием и озеленением территорий, водоснабжением и канализованием, порядком оплаты коммунальных услуг, ремонтом жилых домов, электроснабжением и другими вопросами. Также жителей интересуют вопросы архитектуры и градостроительства и проблемы, связанные с учетом и распределением жилья. В первом полугодии в отдел по защите прав потребителей обратилось за помощью 433 жителя города, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего горожане жаловались на сферу торговли, жилищно-коммунальные и бытовые услуги. По итогам рассмотрения заявлений краснодарцам возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 300 тыс. рублей, сообщает официальный интернет-портал администрации города.
Другие новости этой же рубрики