Эксперты проанализировали данные о продажах новых машин.
Ассоциация европейского бизнеса провела исследование представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не так часто покупают россияне.
В списке значатся производители, чьи автомобили за год были проданы в России в количестве менее тысячи.
Возглавил рейтинг Fiat. В 2019 году россияне купили всего 433 авто этого бренда.
Фото: autoreview.ru
Далее следуют внедорожник Escalade, кроссовер XT5 и седан CT6 американский производитель Cadillac. В прошлом году было продано 975 таких машин.
Фото: speedme
Замыкает тройку антилидеров авто компании Isuzu. На российском рынке реализовано 285 пикапов. Затем в рейтинге расположились немецкий Smart с результатом 746 машин и китайский Hawtai - 69 машин.
Также в списке оказались железные кони марок Brilliance (266 машин), Foton (136 автомобилей), Chrysler (45 авто), а также SsangYong и Ravon, пишут “Известия”.
Ранее "Живая Кубань" сообщала, что Toyota отзывает 82,6 тысяч автомобилей в России.
27.01.2020 13:34
Какие автомобили не покупают россияне
Эксперты проанализировали данные о продажах новых машин
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости