Перейти к основному контенту
27.01.2020 13:34

Какие автомобили не покупают россияне

Эксперты проанализировали данные о продажах новых машин

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Эксперты проанализировали данные о продажах новых машин.  

Ассоциация европейского бизнеса провела исследование представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не так часто покупают россияне.

В списке значатся производители, чьи автомобили за год были проданы в России в количестве менее тысячи.

Возглавил рейтинг Fiat. В 2019 году россияне купили всего 433 авто этого бренда.


Фото: autoreview.ru

 Далее следуют внедорожник Escalade, кроссовер XT5 и седан CT6 американский производитель Cadillac. В прошлом году было продано 975 таких машин.


Фото: speedme

Замыкает тройку антилидеров авто компании Isuzu. На российском рынке реализовано 285 пикапов. Затем в рейтинге расположились немецкий Smart с результатом 746 машин и китайский Hawtai - 69 машин.
Также в списке оказались железные кони марок Brilliance (266 машин), Foton (136 автомобилей), Chrysler (45 авто), а также SsangYong и Ravon, пишут “Известия”.

Ранее "Живая Кубань" сообщала, что Toyota отзывает 82,6 тысяч автомобилей в России.