Исследователи обнародовали необычные результаты.
Специалисты российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods на основании проведенного исследования выяснили, что россияне к Новому году первым делом покупают не шампанское, принятое считать традиционным новогодним напитком, пишет РИА Новости.
«Шампанское — традиционно новогодний напиток: мы видим его на открытках и подарочных упаковках, и главный ритуал по исполнению новогоднего желания тоже связан с ним», — говорится в исследовании. Но, по данным сервиса, любимый игристый напиток располагается лишь на второй строчке рейтинга предновогодних покупок алкоголя - 14,93% от общего объема предпраздничных покупок алкогольных напитков.
Вино занимает третью строчку рейтинга - 12,53%. Водка вообще не вошла в тройку самых популярных новогодних напитков.
Лидером оказалось пиво: на него пришлось 33,97% от общего объема предновогодних покупок алкогольных напитков.
Ранее "Живая Кубань" сообщала, что эксперты назвали любимое шампанское россиян.
08.12.2019 13:48
Какой алкоголь россияне покупают к Новому году?
Исследователи обнародовали необычные результаты
Фото: kebaya.org
Фото: kebaya.org
Другие актуальные новости