Перегибы на местах отравляют жизнь простых кубанцев. Жители региона оказались в ловушке мер, принятых властями. С 31 марта остановлено сообщение между муниципалитетами, и теперь многие семьи не могут выехать за пределы городов и станиц по всему краю. После введения пропускной системы они не могут забрать детей от бабушки, навестить пожилых родителей, добраться домой… А дозвониться до «горячих» линий невозможно. Житейские истории собрала «Живая Кубань».
Наталья, г. Гулькевичи
- Добрый день, хочу обратиться к вам за помощью получить пропуск на двое суток. Я живу в Гулькевичах, мне нужно забрать своих детей (3 и 4 года) из Сочи, с. Верховское. Там они находятся у бабушки, поехали в гости 20 марта. Дети плачут, просятся домой, а мне наша администрация говорит, если вам нужно ехать, берите такси и езжайте, но лишних денег у меня нет.
Оксана, г. Тимашевск
- На данный момент дети находятся в ст. Каневской у моих родителей, нужно на этой неделе обязательно забрать их. Начинается учеба. Но как это сделать без пропуска, не имею представления.
Ирина, г. Краснодар
- Я живу в Краснодаре, а мои престарелые родители в Мингрельской. Никакую помощь я не могу им оказать, так как это другое муниципальное образование. Моя дочь уехала на каникулы к своему отцу в Ленинградский район. Сейчас ему пора выходить на работу (он военнослужащий), а я не могу забрать ребенка. Потому что это другое МО.
Житель Краснодара, не представился
- Я с семьёй живу в Краснодаре. Тёща живёт в Анапском районе в небольшом посёлке одна. В данной ситуации с пропусками мы не можем к ней попасть. Она закрывается в доме, а местная алкашня выносит со двора все, что попадётся под руку. И помощи пожилой женщине ждать не от кого. Получить пропуск нам не получится, так как мы рядовые жители и нет веской причины.
Жительница Геленджика, не представилась
- Мы живём в Геленджике, местные. В январе продали квартиру с целью расширения, но пока снимаем, находясь без регистрации. Муж в марте до всех введенных ограничений уехал в Санкт-Петербург по финансовым вопросам. Вчера должен был возвращаться, но Богодистов написал, что, мол, лучше отложить приезд на неделю. Прислушались, хоть и сгорел билет. Потом выложили пост, якобы от Кондратьева, что 12-го ограничения будут сняты, но только внутри городов. Это как понимать, как мужу добраться из Краснодара сюда, домой?
Дети не могут расти без отца, младшему ребенку 8 месяцев, она его просто забудет, потом у ребенка будет стресс. Мне нужна его помощь, в конце концов. Нас некому обеспечивать, карт для переводов у нас нет. А также, если до 20 апреля мы не пропишемся, у нас будут штрафы.
Мы просим оперативный штаб Краснодарского края разобраться с каждой ситуацией. Ведь у любого правила должны быть исключения. Все контакты людей имеются в распоряжении редакции. Дозвониться до «горячих» линий мы не можем также, как и наши читатели.
Жители края выходят с предложением отменить запрет на выезд на дачи без специального пропуска. Сейчас начинается время активной работы на земле, пенсионеры могу остаться без урожая. К тому же они волнуются за сохранность имущества.
Марина, г. Краснодар
- Мы с мужем возмущены правилами карантина. Мы не можем съездить на своей машине на дачу, а на такси можно. Но у нас нет лишних денег. Мигранты обносят дачи, так как их распустили из-за того, что приостановлены стройки. Надо бы проверить все, но из-за карантина нельзя. Мы же ничего не нарушаем, сел в свою машину, на даче вышел, нигде не останавливаемся, ни с кем не общаемся. А в очередях за пропусками люди по четыре часа в очереди стоят, дышат в спину друг друга - это не нарушение карантина?
Павел Малахов, г. Краснодар
- У нас дача под Горячим Ключом, я не понимаю, почему нас не выпускают. Я могу показать все документы, что я собственник, еду на свой участок. Даже в Москве можно выехать на свой загородный участок, а у нас?
Понимая, что соблюдение мер карантина сегодня необходимо, жители края недоумевают, почему нельзя проявлять гибкость в некоторых случаях, принимать логичные решения, идти на компромиссы и не усложнять жизнь в непростое для всех время.
Ранее "Живая Кубань" писала, что жители края пишут в СМИ и возмущаются в соцсетях.