"Очень активный мужчина" пока вынес вопрос на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края.
Казалось бы, чего тут обсуждать?! Уже есть реальный случай - ребенок попал в реанимацию, а затем в психбольницу.
Отравленный ребенок - уже диагностический фактор, который требует срочного принятия мер. Необходимо простое волевое решение, за которое, к слову, общественность не осудит и прокуратура тоже дело не заведет.
Ведь есть понимание локальной угрозы, способной перерасти в глобальную. Дети - будущее Кубани, будущее России. Дети есть у всех. У самого губера Кондратьева и у вице-губера по социальным вопросам Миньковой. У председателя ЗСК Бурлачко, у глав муниципалитетов...
Оперативный запрет снюса - это умение взять на себя ответственность. Но не случилось.
После ЧП с ребенком в Горячем Ключе прошла неделя. Неделя!
Что же помешало Кондратьеву сразу запретить продажу снюса на Кубани? Почему осторожничает? Чего боится? Наступить кому-то в паскудном бизнесе на горло? Грязный товар закуплен, а не продать его - потеря вложений?
И вот думается, если бы в больницу из-за снюса попал ребенок чиновника любого окраса, то и закон о запрете этого г...на приняли бы в тот же день, без обсуждений. И продавца «упаковали» бы по полной.
А чиновники - слуги народа. Они получают зарплату из налогов, которые платит народ. Они имеют чины. Награждаются от имени народа. Быть чиновником - переживать за свой народ, решать проблемы народа сразу. Но это не здесь... И это не про наших чинов.
Они осторожничают. Ведь не надо ждать внеочередной сессии ЗСК. Есть же «Детский закон». Но его куда-то задвинули в далеком 2015-м. И сняли с себя ответственность. А власть без ответственности – это карикатура, шутовство, пародия. Какая же она, наша власть, решите сами.
Снюс, конечно, запретят. И это далеко не инициатива Кондратьева или Миньковой. Это инициатива народа. Это итог выступления независимых СМИ и социально активных граждан в соцсетях. Это влияние общественного мнения на власть.
Ранее "Живая Кубань" писала, что в Краснодарском крае подростка увезли в больницу с тяжелейшей формой психоза после употребления снюса – жевательного табака.