Минувшей ночью несколько десятков автобусов частных перевозчиков покинули Краснодар и направились в Ейск. Примерно 50 маршрутных «Пазиков» сегодня переехали к берегам Азовского моря. Об этом сообщила в социальных сетях представитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук.
Сообщается, что контракт на пассажироперевозки в Ейске получили компании из Краснодара, которые при этом сами испытывают дефицит автотранспорта. Поэтому автобусы с краснодарских маршрутов просто были сняты, а вот заменить из пока нечем.
По некоторым данным, в Ейске на 7 городских маршрутов с 1 февраля 2021, согласно требованиям реестра, должно выйти 84 автобуса, не считая резервных. Каким-то образом первыми в очереди на сдачу документов на получение временного свидетельства (на 3 месяца) оказались представители краснодарских частных перевозчиков.
Таким образом, оказались напрямую затронуты интересы тысяч пассажиров краевой столицы. В Ейск отправили лучшие машины. И это, безусловно, скажется на качестве перевозок в Краснодаре.
Кажется, игры в передел транспортного рынка продолжаются. Краснодар и Ейск - как два сообщающихся сосуда: в одном прибыло - в другом убыло. Простых пассажиров, платящих за перевозки деньги из собственного кармана, это не устраивает, считает Репещук. Уже в ближайший понедельник, когда трудоустроенные краснодарцы как обычно отправятся утром на работу, из-за дефицита общественного транспорта может возникнуть серьезная давка в салонах маршруток. И это, напоминаем, все еще в пандемию...
В Краснодаре продолжают замалчивать обоснование роста тарифов в общественном транспорте , сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.