Краснодар не включили в список регулярных международных рейсов
С 25 мая Россия возобновляет авиасообщение на взаимной основе с Исландией, Мальтой, Мексикой, Португалией и Саудовской Аравией. Решение принято оперштабом под председательством вице-премьера Татьяны Голиковой. Все рейсы будут осуществляться через Москву.
Кроме того, было объявлено об увеличении количества регулярных рейсов в Южную Кореей. Самолеты будут летать в Сеул из Владивостока, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и Южно-Сахалинска. Больше стало рейсов в Финляндию — из Москвы и Санкт-Петербурга, в Японию — из Москвы, Владивостока, Южно-Сахалинска.
И ещё одно позитивное решение — с 25 мая возобновлены перелеты в иностранные государства из международных аэропортов Омска, Сыктывкара, Челябинска, Магнитогорска и Улан-Удэ.
Такие решения не могут не радовать: мир постепенно возвращается к прежней, доковидной, жизни. Настораживает другое — в перечне аэропортов, которым разрешено открыть регулярные авиарейсы с зарубежными странами, не значится международный аэропорт Краснодар. Где логика? Аэропорт, который развивается сейчас как мощный транспортный хаб, который назван лучшей воздушной гаванью России, ставший победителем национальной премии «Воздушные ворота России — 2021», обрекли лишь на чартерные рейсы.
Невольно задумаешься о том, что оперштаб, возможно, лоббирует интересы «избранных» перевозчиков, но при чем здесь жители Кубани? Чем они провинились перед теми, кто принимает решение в пользу одних, игнорируя интересы других? И почему должны страдать люди и экономика региона?
Улететь из Краснодара за границу теперь не проблема, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики