Краснодарская мэрия планирует потратить на пиар более 65 миллионов рублей
Администрация регионального центра в 2021 году продолжит тратить бюджетные средства на освещение своей деятельности на телевидении и в печатных СМИ.
Начальная стоимость «телевизионного» тендера составляет более 44 миллионов рублей. В техзадании отмечается, что за год исполнитель заказа должен выпустить в эфир новости или другие материалы общей продолжительностью 30 тысяч минут, сообщают «Акценты». Сюжеты будут рассказывать о деятельности главы Краснодара, его замов и других должностных лиц.
«Газетный» тендер более скоромный. Его цена стартует от 23, 4 миллионов рублей. По техзаданию, печатное издание должно выходить не менее двух раз тиражом 13 тысяч экземпляров или не менее одного раза в неделю тиражом 22 тысячи экземпляров.
Все отпиаренные материалы будут модерироваться заказчиком – администрацией.
Исполнители заказов пока не определены. Хотя не трудно догадаться, что обслуживать мэрию за бюджетные деньги будут «знакомые все лица».
Срок завершения подачи заявок – 7 декабря.
На пиар мэрии Анапы выделят почти 14 миллионов рублей , сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики