Счетная палата доложила о срыве одного из важнейших направлений в деятельности регионов. В частичности, было отмечено, что дороги не соответствуют требованиям безопасности, а это ведет в увеличению ДТП. В 2018 году треть аварий произошла из-за подобных недочетов.
Согласно национальному проекту «Безопасные и качественные дороги», минимум 50% сети региональных дорог должна соответствовать определенным нормативным показателям, отмечает ТАСС. По этой причине аудиторы намерены направить запросы в Генпрокуратуру, а также профильные ведомства для организации проверок действий региональных властей.
В конце летнего сезона Вениамин Кондратьев бодро отсчитывался о том, что качественных современных трасс на Кубани становится все больше, выросло и финансирование на ремонты дорог. Только насколько оно эффективно используется — большой вопрос.
- Мы не делим трассы на главные и второстепенные. Не может быть различий между сельской, городской и краевой дорогой — все они должны быть безопасными и комфортными, - заявлял в глава края на торжественном мероприятии, посвященном Дню работника дорожного хозяйства.
Однако губернатор забыл отметить, что несчастный километр дороги в Староминской не могут отремонтировать уже четыре года. Очевидно, что трасса не вписывается в концепцию "успешной" деятельности "активного мужчины".
Ранее "Живая Кубань" писала, что в Краснодарском крае появилось шоссе в никуда, и что проехать по кубанским дорогам – не поле перейти.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.