Краснодару грозит «транспортный геноцид»
Общественный транспорт плавно переводят в частный бизнес.
Вопрос только: в чей карман? Кому выгодно разрушение и без того не очень-то налаженного транспортного сообщения? Впрочем, явно не простым гражданам, которые теперь, после многочисленных транспортных скандалов вынуждены порой дожидаться нужного автобуса по часу. Страдают как всегда пассажиры.
В городе срезали электропровода - и часть троллейбусов исчезла с дорог Краснодара. Компенсировали маршрутками, говорят. То есть просто целенаправленно передали права оказания транспортных услуг "частникам". Ну, и что с того, что теперь давитесь в этих коробчонках и в пробках время теряете. Мы-то на служебных машинах, нам-то что!
Несмотря на многочисленные просьбы краснодарцев, власти все равно закрывают сразу несколько маршрутов городского транспорта. И некоторые отдаленные районы города остаются практически вне доступности общественного транспорта. Например, станица Елизаветинская под Краснодаром. Пожалуй, самое злачное местечко с точки зрения транспортного "изобилия".
В лапы частного бизнеса, судя по последним событиям, планируют отдать и автобусное сообщение. Иначе зачем продавать вполне приличные краснодарские автобусы 2013 года выпуска тамбовским транспортным службам? Те и не дураки, купили: десяток лет поэксплуатируют. Или просто Тамбов не такой богатый, чтобы раз в пятилетку автопарк обновлять? А кубанцы скоро на одни только маршрутки пересядут.
У властей, видимо, вообще за пазухой куча разных таких "примочек" для отмывания бюджетного баблишка имеется. Недаром же в народе слухи ходили, что в Музыкальном районе Краснодара свежий асфальт специально разбивают грузовыми машинами, чтобы потом уложить новый.
А что? Гениальный ход! Асфальт все такой же, а откатик в кармане ручки-то греет, ой, греет...
Другие новости этой же рубрики