Жители Краснодара волнуются, что город вообще может остаться без общественного транспорта.
Ранее «Живая Кубань» сообщала, что мастерские по ремонту подвижного состава МОП КТТУ находятся под угрозой закрытия из-за финансовых трудностей. Руководством КТТУ было принято решение уволить 47 человек из мастерских по ремонту подвижного состава. Еще 50 вакансий в мастерских ликвидируются. Кардинальные изменения в КТТУ объяснили нехваткой средств.
Также «Живая Кубань» писала, что накануне с поста руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления ушел Иван Полухин, который был назначен на эту должность 3 марта. В январе 2017 пост директора МУПа покинул Алексей Князев, также по собственному желанию.
Обоим экс-руководителям при назначении на должность был выдвинут ряд требований. В их числе – поэтапное обновление подвижного состава городского электрического транспорта и муниципального автобусного парка.
После увольнения очередного директора на сайте городской администрации появилась информация, что Иван Полухин уволился с поста директора, потому что не смог справиться с теми проблемами, которые должен был решить.
– Необходимо сделать серьёзный анализ финансово-экономической деятельности, определить проблемные точки и предлагать решения, разрабатывать эффективную стратегию развития КТТУ, – такие задачи ставил глава города Евгений Первышов перед Иваном Полухиным. Три месяца для руководителя – вполне достаточно, чтобы разобраться в ситуации и понять, способен ли он их решить, отметил мэр Краснодара.
– Иван Полухин решение принял, это честный поступок, – сообщается на сайте городской администрации.
Вместе с тем, в распоряжении группы «Городские решения» имеется жалоба, адресованная председателю Краснодарской краевой организации Общественного профсоюза работников жизнеобеспечения Шабунину Геннадию Дмитриевичу. В тексте жалобы сообщается о массовом сокращении штата работников и тяжелом финансовом положении.
– Прошу обратить внимание на ситуацию, сложившуюся на предприятии МУП «КТТУ». В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП проводит массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это уже третья волна сокращений, – сообщается в тексте документа.
Согласно новому штатному расписанию, утвержденному городским Департаментом транспорта и организации дорожного движения, под сокращение попадает 102 человека. Большая часть из них – сотрудники мастерских по ремонту подвижного состава. На примере других городов известно, что уничтожение ремонтной базы приведет к развалу предприятия.
Имея более чем 115 летнюю историю существования, КТТУ на сегодняшний день является убыточным, имеет многомиллионные долги и балансирует на грани банкротства.
К такому состоянию предприятие привели многие факторы, в том числе неполное и несвоевременное субсидирование, сообщается в тексте. Так, на сегодняшний день (21 июня — дата, когда письмо было написано — прим. редакции), наша организация не получила из бюджета Краснодарского края субсидии на погашение сублизинговых платежей 2015-2016 г. в размере 201,5 миллиона рублей.
Вслед за жалобой появилось письмо от председателя Краснодарской краевой организации Общественного профсоюза работников жизнеобеспечения Геннадия Шабунина, адресованное мэру Краснодара. В нем профсоюз обращает внимание на тяжелый финансовый климат в МУПе. Профсоюзная сторона считает необходимым обсудить данную ситуацию.
Как выяснила «Живая Кубань», встреча главы города Евгения Первышова с коллективом КТТУ состоится в ближайшее время.
07.07.2017 09:41
В ближайшие дни решится судьба краснодарских трамваев и троллейбусов
Жители Краснодара волнуются, что город вообще может остаться без общественного транспорта
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости