Такое определение популярной игре дали в НАТО.
Центр стратегических коммуникаций НАТО «Stratcom» в поисках аналитической основы объявил российскую юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации». Заказчиком исследования выступило министерство обороны Латвии.
К такому выводу специалисты пришли после анализа выступлений команды из Москвы «Парапапарам», представляющей МГИМО, на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах.
- КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем, — говорится в опубликованном докладе, пишет РИА.
Благодаря «КВН-машине» у Кремля «есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму» - говорят авторы исследования.
- Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации, — заключили авторы доклада.
Спонсорами центра «Stratcom» выступают Эстония, Италия, Польша, Германия, Литва и Великобритания. Содействие центру оказывают Финляндия, США и Нидерланды.
15.03.2017 17:13
КВН назвали «политическим инструментом Кремля»
Такое определение популярной игре дали в НАТО
фото: РИА
фото: РИА
Другие актуальные новости