На Красной Поляне достроили ж/д вокзал
На Красной Поляне достроили железнодорожный вокзал. Все строительно-монтажные и отделочные работы завершены. На привокзальной территории выполнены работы по благоустройству, проведена пусконаладка основных инженерных сетей. Сейчас вокзал готовится к приему пассажиров. Станция является финишной точкой 48 км железной дороги, ведущей от Олимпийского парка в Красную Поляну и к горнолыжным курортам. Строительство выполнено научно-производственным объединением "Мостовик". К возведению вокзала приступили в апреле 2010 года. На площади около 15 тыс. кв. м построили пригородный вокзал и две платформы с навесами, провели масштабную инженерную защиту участка строительства, примыкающего к горному склону. Для предотвращения селей и оползней на склоне была устроена разветвленная дренажная сеть. К станции по постоянной схеме проложены железнодорожные пути и подведена высоковольтная контактная сеть. "Вокзальный комплекс "Альпика-сервис" - сложный, но в то же время очень интересный объект. Считаю, нам повезло, что перед нами была поставлена задача построить объект такого уровня, и коллектив справился с ней на отлично. Вокзал получился уютным и современным. Конструктивные решения и дизайн-проект здания хорошо увязаны между собой. Архитектура вокзала, интерьеры здания и окружающий ландшафт перекликаются между собой и выглядят гармонично", - сообщил начальник СМУ-8 НПО "Мостовик" Алексей Шишов. На прошлой неделе на новую станцию прибыл пилотный скоростной поезд "Ласточка", и прошло первое официальное мероприятие в рамках международного железнодорожного форума. Сегодня вокзал функционирует в тестовом режиме и готов принять пассажиров сразу по окончании строительно-монтажных и пусконаладочных работ. В дни проведения Олимпийский игр станция на Красной Поляне будет принимать до 8,5 тыс. пассажиров в час, сообщает пресс-служба НПО "Мостовик".
Другие новости этой же рубрики