В станице Брюховецкой разгорелись нешуточные страсти. Там, органы опеки, пытаются лишить семью прав воспитания приемных детей. Об этом сообщает «Kub Mash».
У Ирины Ефимовой пытаются изъять приемных девятерых детей с тяжелыми заболеваниями, по причине давнего конфликта. Он начался в 2017 году между Ириной и нынешним руководителем Брюховецкого отдела по вопросам семьи, Екатериной Емельчуговой. Еще со времен, когда Екатерина Емельчугова была руководителем местной школы, в которой учились приемные дети Ирины.
Как пишут «Такие дела» в разговоре с опекуном выяснилось, что причиной конфликта послужило обращение Ирины в отдел образования Брюховецкого района и жалоба на то, что в школе не организовано наставничество. По словам матери, директор (Екатерина Емельчугова) часто вела себя с детьми грубо, разговаривала с ними матом, пропускала уроки. Детей оставляла одних в классе, на улице, они дрались между собой. Из-за этого две ее дочери попали в больницу.
После того как Емельчугова пошла на повышение и стала начальником отдела опеки Брюховецкого района, чиновница, по словам Ирины, стала постоянно придираться к документам и отказывать ей в выдаче необходимых справок. А с 2021 года в семью Ефимовых стали внепланово наведываться проверяющие из отдела опеки. По словам Ирины «по надуманным основаниям».
23 августа, в сети появились новые подробности этого противостояния. В телеграм-канале «Kub Mash» появился материал, в котором опекун Ирина Ефимова говорит о том, что в мае их дом пытались сжечь. Пожар заметили быстро, потому пострадал только сарай и летняя кухня. А у самой потерпевшей есть подозрения насчет личности причастной к этому.
-12 мая у нас был поджог, поджог был со стороны заднего дома. То есть сгорели сарайки, мы были все дома. Услышали треск уже лопавшейся крыши. Так как поджог, полиция установила, что данный поджог был совершен неустановленными лицами. Но данные неустановленные лица четко понимали, что у нас есть наружное наблюдение, камеры стоят на улицу, на вход в дом, но сзади у нас дома нет, получается, камер, и там - заброшенный участок. И у меня были предположения, кто это сделал, чтобы запугать нас перед процессом с администрацией, — говорит Ирина.
Ирина имела ввиду судебный процесс, который еще не завершен – между ней и органами опеки.
Редакция «Живой Кубани» связалась с начальником отдела по вопросам семьи и детства Екатериной Емельчуговой и попросила дать комментарий касаемо поджога. Чиновник от комментариев воздержалась, но отметила, что материалы дела находятся в МВД Брюховецкого района. А дело Ирины и органов опеки будет рассматривать суд.
Вот только почему о поджоге стало известно только сейчас? Почему в разговоре с «Такими делами» Ирина не обмолвилась и словом о столь вопиющем инциденте? В общем, дело ясное, что дело темное. А в настоящее время на стороне Ирины стоят СК и прокуратура, суды между семьей и чиновниками продолжаются.
Многодетная мать прокрутила новорожденного в стиральной машине, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.