Перейти к основному контенту
17.06.2019 00:19

На МТРК «Краснодар» сменится руководитель

Елена Золотова объявила коллективу о своём уходе

Новости рубрики Общество
Фото:tvkrasnodar.ru
Фото:tvkrasnodar.ru

Елена Золотова объявила коллективу о своём уходе.

Конец недели на муниципальном краснодарском телевидении ознаменовался тем, что генеральный директор Елена Золотова, переставшая удовлетворять в этом статусе вице-губернатора Анну Минькову, громко хлопнула дверью, написав заявление по собственному желанию. Об этом "Живой Кубани" сообщил информированный источник.

А до этого местную телерадиокомпанию покинуло ещё несколько сотрудников, и среди них известные в городе и крае журналисты: ведущий, руководитель дирекции информационных и спортивных программ Алексей Коваленко и главный редактор, заместитель Золотовой — Анна Тлеуж. Всего за период руководства Золотовой ушло из компании около 60 человек. 

Сегодня краевая и городская власть озабочены поисками на столь значимый информационный ресурс проверенного человека, который бы организовал освещение деятельность власти так, как она этого хочет.

Среди главных претендентов на должность генерального директора, говорят, рассматривалась кандидатура Кирилла Половного. Якобы его предложил друг и бывший партнер по бизнесу Владимир Пригода — руководитель департамента информационной политики Краснодарского края, «бывший совладелец фирмы «ОРТ» («Особые рекламные технологии»), которую возглавляет Половной.

Зарабатывающий на контрактах со структурами краевого минздрава, как об этом писали несколько сайтов, он стал главным героем скандала вокруг нашумевшей социальной рекламы, оскорбившей кубанскую и российскую общественность. По информации портала pikabu.ru, скандальные агитационные постеры в Краснодаре с лозунгами "Не ссы, рожай!" и "Жирное сексуальным не бывает" изготовлены за бюджетные деньги в рамках контракта минздрава Краснодарского края и его любимого поставщика услуг ООО «ОРТ». Как писала «Живая Кубань», ведомство разместило информацию, что не является ни их изготовителем, ни инициатором появления постеров, что прозвучало малоубедительно. На плакатах содержалась информация с телефонами «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края и Центра охраны здоровья семьи. Даже если предположить, что номера телефонов взяты из открытых источников, вызывает недоумение, с каким безразличием отнеслись чиновники к защите своего мундира: не возмущались, не били тревогу.

Поэтому версия о финансировании властью фирмы Половного звучит вполне правдоподобно, и становится понятно, почему не хватает в крае средств на жизненно необходимые лекарства для онкобольных и страдающих диабетом, на операции по трансплантации для детей.

Половной — один из самых обласканных нынешней властью медиаруководителей. Как пишут  СМИ, «десятки миллионов рублей бюджета Краснодарского края осваиваются «бойцами невидимого фронта» по контрактам, заключённым с ООО «Особые рекламные технологии» (сокращённо ОРТ). Также в открытых источниках указано,  как ООО «Открытые рекламные технологии» выигрывали месяцами подряд закупки, связанные с интернет-рекламой, получая на это по миллиону рублей в месяц.

Посадят ли человека, виртуозно «осваившего» бюджетные деньги, возглавлять муниципальный канал, зависит от его контактов в краевой администрации.

Другие актуальные новости