Не дремлют: сотрудники банков предупреждают россиян об активизации мошенников
Желающих поживиться за чужой счет не становится меньше даже в период всеобщей самоизоляции.
По словам представителей ряда крупнейших финансовых организаций, данное заявление основано, как на увеличившихся попытках киберпреступников получить доступ к пользовательским данным, так и на росте количества обращений клиентов в call-центры, которые столкнулись со звонками мошенников.
За последний месяц этот показатель увеличился примерно на треть. Число успешных и предотвращенных действий мошенников банки не сообщают.
Сегодняшние непростые реалии дают злоумышленникам огромный простор для деятельности. Люди, чувствуя себя уязвимыми, стараются найти актуальную информацию о вирусе, и мошенники используют это в своих интересах.
Эксперты отмечают, россиянам необходимо быть максимально внимательными - не открывать письма и СМС, пришедшие от незнакомых отправителей, даже если они маскируются под такие известные организации, как ВОЗ или Минздрав России и при каждом обращении, вызывающим у них хоть малейшее подозрение, незамедлительно обращаться в банк. Телефон “горячей линии” финансовой организации всегда указан в договоре или на обратной стороне карточки.
Ранее “Живая Кубань” писала о том, что в России в условиях карантина появился новый вид мошенничества.
Другие новости этой же рубрики